// г.Щербинка, Москва, Россия
Описание проекта
Даты проведения – 28 – 31 августа 2019 года
Место проведения - Экспериментальное железнодорожное кольцо АО «ВНИИЖТ», г.Щербинка, Москва, Россия
Заказчик – АО «Издательский дом «Гудок»
Статус компании «Ротекс» – официальный выставочный оператор
С 28 по 31 августа на территории Экспериментального железнодорожного кольца ВНИИЖТ в г.Щербинке прошли деловая и выставочная программы Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо».
ЦИФРЫ
212 экспонентов
более 90 единиц техники в экспозиции
37 стран-участниц
более 6 000 участников ежедневно в деловые дни
более 30 000 посетителей в «День открытых дорог»
более 10 000 кв.м общей выставочной экспозиции
На выставке в рамках Мероприятия свои разработки и технологии представили 190 экспонентов из Австрии, Республики Беларусь, Швейцарии, Китая, Чешской Республики, Германии, Франции, Италии, Польши, Румынии, России. Программа охватила все аспекты деятельности рельсового транспорта: от пассажирских перевозок в отдаленных уголках страны до «тесноты» российского рынка и готовности отечественных железнодорожников начинать экспортную экспансию.
Выставочная экспозиция была представлена в 4 павильонах и на открытой площадке. Железнодорожная техника демонстрировалась на рельсовом полотне. Общая площадь выставочной экспозиции составила более 10 000 кв.м.
В рамках открывающей пленарной сессии «Цифровая трансформация и технологии будущего в железнодорожной отрасли» с приветственной речью к участникам выступили заместитель председателя Правительства Российской Федерации Максим Акимов и федеральный министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Андреас Райхард.
Программа Международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» включала в себя уникальную динамическую экспозицию. Дважды в день локомотивы разных эпох устраивали настоящее театрализованное представление. Парадные выезды сопровождали репризы, иллюстрировавшие ту или иную эпоху в развитии страны и железнодорожного транспорта: индустриализацию, Великую Отечественную войну, строительство Байкало-Амурской магистрали. В динамическом показе было задействовано 18 единиц техники, а открывал его уникум, паровоз серии «Ь», построенный в XIX веке и ставший первым полностью отечественным локомотивом.